"Быстрый старт". Зимняя пусковая жидкость

Категории

«Вы даже не поймаете ни единой вспышки!..» Стартер резво крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? К сожалению, хороший аккумулятор не является гарантией хорошего запуска зимой. Чем ниже температура наружного воздуха, тем больше факторов должно сойтись, чтобы погаснуть.Помимо очевидного - рабочие свечи и правильное топливо, хорошая компрессия в цилиндрах, правильная работа датчиков двигателя и правильные пропорции топливно-воздушной смеси .

Но что, если заранее создать небольшой микс вручную? Легковоспламеняющийся и летучий, чтобы точно попасть в цилиндры и загореться там - во всех смыслах. Так работает автохимия «Быстрый старт», позволяющая обмануть контроллер двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. волшебный спрей
Стартовый аэрозоль Quick Start представляет собой горючую смесь эфирных жидкостей и газов, воспламеняемость которой заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип всех этих мероприятий один: создать первые вспышки в цилиндрах и привести в движение поршни, одновременно прогревая камеру сгорания и свечи.

Quickstart работает как жидкость для разжигания огня: сначала загорается, выделяя тепло, затем дрова и угли. В нашем случае бензин.

Жидкость Quick Start дает шанс на успешный запуск в морозы даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переполненными форсунками. Но вы должны использовать его с умом.

Как использовать быстрый старт
Основное практическое правило работы с Quick Start — использовать его осторожно. Не забывайте, что баллон под давлением содержит легковоспламеняющееся соединение, которое вы собираетесь выпустить. Неплохо достать из багажника огнетушитель и держать его рядом на всякий случай.

Самый частый вопрос среди водителей: «Где покрасить «Быстрый старт»»? Чтобы средство беспрепятственно поступал в цилиндры, распылите его за воздушным фильтром, открыв и отогнув его коробку. Еще эффективнее снять впускной коллектор и распылить эфир прямо на корпус дроссельной заслонки.

Не увлекайтесь: просто распылите средство в течение 3-5 секунд. Если двигатель не заводится после первой дозы допинга, процедуру можно повторить еще раз. Но после двух неудач подряд предпринимать дальнейшие попытки смысла нет - конечно, что-то не так с системой зажигания (свечи, бронепровода или катушки, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином, дайте им немного подсохнуть, желательно выкрутить и просушить или заменить на новые. Чудес не бывает - без искры не загорится даже "Быстрый старт".

Кстати, помощь друга может быть довольно опасной — не пытайтесь запустить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной коллектор. Пламя может взорваться с громким хлопком, когда оно пройдет через коллектор, и ваш помощник получит ожоги рук. Меры предосторожности просты: сначала распыляйте, а уж потом пробуйте заводить.

Быстрый запуск дизеля
В дизельных двигателях «быстрый пуск» используется со многими оговорками. С одной стороны, большая часть продаваемой продукции универсальна. BELT STARTING LIQUID, HIGH GEAR STARTING LIQUID, ABRO STARTING LIQUID - все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. С другой стороны, наличие свечей накаливания в конструкции дизеля вносит свои коррективы. После включения горячих свечей эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что может вызвать «демонстрацию огня» под капотом и даже повредить клапана.

Для обеспечения безопасного использования «Быстрого пуска» на дизельном топливе лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (реле свечей накаливания в блоке предохранителей). Или хотя бы как можно быстрее включить стартер, не задерживаясь после включения зажигания, чтобы свечи не успели прогреться.

Вреден ли быстрый старт?
Конечно, такой взрывной старт — не самая полезная процедура; двигатель заводится достаточно тяжело, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, негативных последствий для техники не будет.

Хорошие аэрозоли содержат смазывающие присадки, устраняющие сухое трение в момент пуска и предотвращающие микрозадиры на стенках цилиндров. Однако «Быстрый старт» должен оставаться экстренным, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с "допингом" - не мучайте машину, начинайте искать причины. Не используйте быстрый старт все время, как героиня

Народные методы
В Интернете можно найти инструкции, как сделать «Быстрый старт» из горючих жидкостей и масла самостоятельно. Это классический вредный совет - не пытайтесь сделать стартер двигателя по народным рецептам! Относительная безопасность фирменных аэрозолей обеспечивается летучестью эфиров – они быстро испаряются из входной трубки, не накапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона – это реальный шанс зажечь огонь под капотом и сжечь всю машину. Лучше на автобусе.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина